DecepticonS
Главная | Что нужно на главу МО (или зам главы?;) - Форум | Регистрация | Вход

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Отделы клана » Магический отдел » Что нужно на главу МО (или зам главы?;)
Что нужно на главу МО (или зам главы?;)
NA$AДата: Воскресенье, 26.07.2009, 14:15 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 2
Статус:
Ваши требования/предложения/пожелания оставляйте, пожалуйста тут =)
 
LasVegassДата: Воскресенье, 26.07.2009, 17:46 | Сообщение # 2
---
Группа: Администраторы
Сообщений: 274
Репутация: 7
Статус:
ты хочешь стать главой отдела..?
 
АлесандриусДата: Воскресенье, 26.07.2009, 17:57 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Репутация: 7
Статус:
а что я не против чтобы он им стал))) Женька стремись стать главой))))

GSHools
 
NA$AДата: Воскресенье, 26.07.2009, 19:44 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 2
Статус:
да, хотел бы занимать пост главы МО
 
LasVegassДата: Воскресенье, 26.07.2009, 22:29 | Сообщение # 5
---
Группа: Администраторы
Сообщений: 274
Репутация: 7
Статус:
в принципе я не против..можешь попробовать..может у тебя есть какие нибудь идеи по развитию отдела..?как пройдешь проверку сделаю тебя главой..
 
NA$AДата: Понедельник, 27.07.2009, 00:43 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 2
Статус:
Сколько у нас магов в клане.. я видел еще одного.. отпишитесь здесь, может что и придумаем
 
АлесандриусДата: Понедельник, 27.07.2009, 01:00 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Репутация: 7
Статус:
Жень этот маг теперь не играет я как раз тебе сегодня про него говорил)) а так еще маг у нас Вкусная)главакллана)) с сашкой погорите чтобы она зашла как-нить)

GSHools
 
ХостаДата: Пятница, 07.08.2009, 03:37 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 3
Статус:
На главу МО нужен маг со стажем года 3 а то и 4 ))) чтоб все стихийки знал....такого найти сложно.. или самим выращивать)
Про критов, уворотов и танков знаю почти все, не видел ток что там на 11, не дополз.... shy , сам передевался во всех бойцов... а вот маг для меня в новье....перед выбором стихийки побегал Барракудой по хаотам, воздух понравился... может в соло он и не бест, зато если умелку на 20+ вывести, то криты жесть,особенно если удачно цепь вогнать, триплкрит раз вбил по воинам сразу на 1.2 к за 5 целей( 3 из них поразило критом) а уж про цепь исцеления ваще молчу... Бариком раз кританул хилом на 2 к , буду лазить по форумам. почитаю кто что пишет.нада решать либо воздухом оставаццо , либо на 9 стихию другую брать.....Все что интересное найду буду выкладывать отдельным топом...просьба не зафлуживать deal
PS: МАГИ НЕ СМЕЙТЕ БРАТЬ В ПОДЗЕМКЕ СТАТЫ ПОКА НЕ ВЫНЕСИТЕ МИНИМУМ 5 УМЕЛОК ! А ЛУЧШЕ 7 .(проверено опытом, на 10 стат не так решает в магии как умелки, вода с 25 умелками на 10 лвле считается бест магом, ну там соответственно и прикид от Гуччи)


"Оптимист видит возможность в каждой опасности, пессимист видит опасность в каждой возможности."
Китайская мудрость.
 
NA$AДата: Пятница, 07.08.2009, 15:08 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 2
Статус:
На 8-ке до 20-тки, нет смысла умелки догонять, т.к. при 19-ти уже максимальный шанс крита - 30%
Для справки:
Необходимый минимальный навык стихии (навык, при котором нет ни критических промахов, ни критических попаданий) теперь считается так: Уровень Цели * 2 - 7 (ранее был Уровень Цели +3).

Показать для целей разного уровня
убрать
Для целей 4го уровня: Был 7, стал 1
Для целей 5го уровня: Был 8, стал 2
Для целей 6го уровня: Был 9, стал 5
Для целей 7го уровня: Был: 10, стал 7
Для целей 8го уровня: Был: 11, стал 9
Для целей 9го уровня: Был: 12, стал 11
Для целей 10го уровня: Был 13, стал 13 (нет изменений).

Максимальный шанс критического урона: 30% (достигается на +10 навыке относительно минимального для цели)

 
NA$AДата: Пятница, 07.08.2009, 15:16 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 2
Статус:
Ты уверен, что решает стаж, а не кол-во прочитанной инфы?
 
ХостаДата: Пятница, 07.08.2009, 16:49 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 3
Статус:
Quote (NA$A)
Ты уверен, что решает стаж, а не кол-во прочитанной инфы?

Скажем так, я уверен в том что держал в руках и видел своими глазами, и все эти формулы ооочень приблизительны) нет тут чистых формул cool
В каждую формулу которую ты находиш , и береш на веру присутствует подформула системы D&D, для тех кто не в курсе, это вариант прощета результата путем игральной кости, если взять стандартную шестигранную кость, то у всех есть шанс выбросить от 1 до 6, и при броске на 1 ты ваапще ничего не делаеш, а при броске на 6 получаеш максимум, человек, который это сказал( а так же создал 90% формул БК) думаю врать не будет) звали его Мерлин, а вот нынешние модеры выдают сухие формулы, без этих внутренних , скрытых неизвестных)) К примеру обратите внимание те кто играл критами например, если точиш пушку то математическая статистика выдает увеличение прохождения крита на Х %, где X = Z*D , Z соответственно заточка от 1 до 11 , а D это ваш бросок от 1 до 6 )))), так же это называют "Скрытыми модификаторами" . К сожалению незнаю какую кость вложили в БК и сколько у нее граней, но она присутствует))) это как раз тот непонятный РЭНДОМ )) который многих бесит, к примеру если у крита 900% шанс крита , то как он умудряеццо не пробить критом мага, каждый раз, при условии что у мага всего 100% антикрита)). Теорию мою можно оспаривать сколько угодно, да я и не говорю что она единственна верная истина, это сугубо мое личное мнение, скажем так, основано оно на моих наблюдениях, наблюдениях моих друзей по БК, и словах Мерлина. БК строилось в свое время на системе Dangeons&Dragons , про нее можете почитать в инете, информации полно, на этой системе построено ОГРОМНЕЙШЕЕ количество игр, и не только компьютерных.


"Оптимист видит возможность в каждой опасности, пессимист видит опасность в каждой возможности."
Китайская мудрость.
 
NA$AДата: Пятница, 07.08.2009, 20:47 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 2
Статус:
я не написал ни одной формулы, 30% - это всегда именно 30%, и рендом есть, но он здесь влияет лишь на то, выпадет крит или нет... в общем, я не оч. люблю спорить. В том, что писал сам - уверен, на 8-ке больше 19 умелок поднимать нет смысла
 
ХостаДата: Пятница, 07.08.2009, 21:11 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 3
Статус:
Quote (NA$A)
на 8-ке больше 19 умелок поднимать нет смысла

А я и не говорил о 8 лвле, да и на 9 тож не необходимость, усиление чуствуется если сразу на 3 умелки минимум поднять, да, тогда разница видна. Я говорю о том, что будет после получения 10 лвла, тем кто об этом не думает, один совет : забить на БК. Статы наитог набереш, рунами, апами, уровнем.....а вот умелок уже нигде не взять, маг в отличие от воина может вложить не 5 умений в стихию а в 2 раза больше.
Quote (NA$A)
Максимальный шанс критического урона: 30% (достигается на +10 навыке относительно минимального для цели)

Отсюда считаем уровень умения на цель 10 лвла : 10+10=20, на цель 11 уровня соответственно 21. Это на 30% шанс крита.
Так если прикинуть, то при привышении этого значения уже получается бонус, да и будучи 10 лвлом магом неплохо бы иметь козыри в кармане вроде кровавого нападения и тд... Вывод маг таскающий статы с метро на высших уровнях будет максимум середнячком.
PS: Ну а ваапще эт просто советы были , а не инструкция как и что. У каждого своя голова на плечах, нада думать, а не только шапку носить cool


"Оптимист видит возможность в каждой опасности, пессимист видит опасность в каждой возможности."
Китайская мудрость.
 
NA$AДата: Воскресенье, 09.08.2009, 02:11 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 2
Статус:
Кстати, на счет стажа... не люблю хвастать но у меня 353-е место в рейтинге бойцов и магов cool , и я очень редко встречаю мага, у которого этот показатель выше... думаю основываясь на этом можно судить о опыте ведения боев smile
 
EquipoisДата: Вторник, 11.08.2009, 23:29 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 2
Статус:
=) эм...если есть вопросы по поводу мага-отвечу на любой-вэлкам...про стихии расскажу...тактики тоже-с землей проще всего т.к. сам щас ей играю-оч доволен этой стихией на 8ке
 
Форум » Отделы клана » Магический отдел » Что нужно на главу МО (или зам главы?;)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz Живые обои