Итак, вы решили стать магом на 8 лвле и не определились в стихии? Советую подумать в первую очередь подумать надо ли оно вам - разбираться во всем этом и стоит ли оно того? Твердое решение "СТОИТ!" ? Читайте ниже... Разобью рассказ на главы:
1: Прикрой срам или во что лучше одеться + как расставить статы? ()_о
2: Куда, что, чем и на кого кастовать
3: Вариации приемов для различных типов боев и пещер
4: Тактики ведения боев против магов,бойцов и ботов
Начнем-с...
Стихия – сугубо личное дело каждого, у каждой свои + и - …как и в любых делах. Лично мое мнение – земля – идеальная стихия для «приговора и отпевания» противника на 8 лвле. Ей я и посещаю эту статью.
1: Прикрой срам или во что лучше одеться + как расставить статы? ()_о
Думаю никтому не надо объяснять что залог побед в хаотах и пещерах состоит в комплектации перса одёжкой...
Для мага земли наиболее правильным комплектом считаю фулл безрассудства и фулл юва земли http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=84945605 (конешно если у вас есть лишних 209 екр то можно одеться вот так: http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=97155222 - никто не против )
Некоторые маги считают что перчи боевого мага лучше чем безрассудства , т.к. выйгрыш от них в 2 подавы...знаете - спорный вопрос - я советую фулл безрассудства - решать в любом случае вам...
Посох – неотъемливая состовляющая комплекта…выбор его зависит от того с какой направленностью будет ваш маг. Если вы решите его качать мощным (все для достижения максимального мф.мощности земли), тогда вам нужен будет «Посох Мага», если вы пойдете по пути мудрости (все для создания максимального кол-ва манны), то вам идеально подойдет «Посох ослепительного сияния». Почему такой выбор? Объясняю. Посох мага дает владелку во все стихийные магии=чаще криты+мощь ударов. Ослепительный посох дает 2 в свет и 20% уменьшения манны на касты+возможность использовать приемы света 7го уровня – Это позволяет будучи с большим числом манны эканомить ее же не по-детски.
Если прикинуть бой мага МоЩи и Мага МанНика 1 на 1 на одинаковых условиях, то % того что манник выйграет немного меньше, НО…в пещерах на многих ботах я бы поспорил насчет сил манника и мощевика…Там где не справицца мощь-справицца длительность боя.
Варьировать с другими шмотками типа Короны стихий или Огненной робы не советую - теряете во многом - начиная от статов заканчивая мощью...
P.s. Комплект стороил для персов только перешедших на 8 лвл, имеющих рубаху силы, и имеющих раскаченное пристрастие на интеллект (+22 с пещерным эликом)
Умелки лучше всего расставить так:
Посохи: 2
Земля: 4
Серая: 3
С этой расстановкой умелок криты будут радовать глаз очень часто!..маг промахи будут убивлять вас раз в 300 баев...
/скажу по секрету,стоят они у меня не так=)
Любые доступные вариации вы можете пробовать сами - совмещать 2 стихии - ради бога - Помните ОДНО: уменьшая умелки в родной стихии вы теряете крит удары и увеличиваете маг промахи…
Добавлено (12.08.2009, 21:10)
---------------------------------------------
2: Куда, что, чем и на кого кастовать
ООоо...это самое интересное...Вообще чем отличается маг от бойца? Шмотом и двуручным посохом?=) НЕТ, дорогие мои, БЕЗОТВЕТНЫМИ КАСТАМИ! Мы, маги, в отличии от бойцов поподаем практически всегда...(бывают конешн магпропахи-но эт редкость)Именно это возводит НАС в новый класс - Злостные кастуНишшшКи=)
Итак, начну с описания приемов и их применения на конкретных примерах:
Булыжник – (он же булка)Безответный магический удар по противнику, наносящий урон в зависимости от вашего мф.мощности магии земли – больше мф – больше урон соответственно. Применяется в тех случаях когда противнику нужно нанести мгновенно удар-как правило использую на добивание в хаотах или на ботах в изломе.
Каменный цветок – Безответный удар магией по противнику. Удар оглушит цель на 1н ход (запрет на использование приемов) + даст трем целям урон который будет зависеть от вашего мф.мощности магии земли…Применяется в тех случаях когда против вас маги или большое кол-во монстров (особо приятно бьет по слабым монстрам: например в птп на 2м этаже возле фонтана по пм-6)…также Цветок можно использовать в качестве добивающего средства наподобие булки. Проверено! Прямой удар от цветка примерно равен прямому удару от булки…так что в массовых боях вам пригодицца цветок…
Каменный удар – Гвоздь программы! Одно из САМЫХ сильных заклинаний арсенала земляного! Наносит цели АААаааафффииигеннный ФИЗИЧЕСКИЙ ДРОБЯЩИЙ урон! Следует открыть глаза многим бойцам читающим мою статью: Проверено годами – бойцы не понимают что камудар – ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН! В боях 1 на 1 они ставят призрак от земли и получают 180 урона в плечи. После этого мне в приват пишут «ППЦ!!!! что за ВЦ такое!»…Имейте голову на плечах, дорогие мои, имейте голову. /аналог существует только у водных – острая грань-колющий урон
Метеорит – При использовании на противнике удар по цели будет произведен через 3 хода противника. Магический урон.
Применяется ВЕЗДЕ И ПОВСЮДУ. Отличный прием доставляющий массу неприятностей противнику за мизер манны (у меня стоит 26 манны). Несмотря на то что скритовать прием никак не может, он действительно страшен…метеориты непредсказуемы несмотря на, как кажется на первый взгляд, стабильность…Удары могут колебаться от 60-до 220 по одноуровнему персу/боту – как правило средний урон около 120-140.
Гравитация – (она же Грава) «Излюбленный» прием всех танков и смэшэй. Этот прием отнимает 10% хп от текущего кол-ва хп противника, т.е. грубо говоря если у чела 1000/1300хп вы нанесете ему в вакууме 100 урона. Но тут необходимо учесть ваш мф.земли и его защиту от магии…в различных соответствиях урон может колебаться…Прием критит, максимальный урон 204, критовой 408. Такие удары как правило по пещерным ботам типа Щупа, Грибоножки, Моли и др. являются стабильными.
Каменный страж – (или просто страж) О, именно его считают читерским приемом многие бойцы, а маги других стихий лишь пускают слюни выкрикивая «Админы, ВЦ, введите и мне огнестража!» =)Прием действительно веселенький. Лично у меня страж для вызова требует 150 манны. Вызвав стража он будет «хавать» у вас около 13 ед. манны/ход, у него слабенькие статы, НО у него достаточно неплохая защита от урона И САМОЕ ГЛАВНОЕ от Щитует мага (маг кастует на цель,а отгребает страж). Принцип мяса, НО он показал себя в бою как отличный защитник, который эканомит магу ЦЕЛУЮ кучу манны! Применять можно практически во всех боях (исключения-МОЩНЫЕ ПРОТИВНИКИ типа братьев Дайтона-Крантона, либо глушащие противники типа Щупа)
Заземление + - тактический прием. Кинув 5 раз на противника будет снимать 10 хп/размен у противника и прибавлять вам. Отлично подходит вам в борьбе против бойцов, ведь прием отменить становится БеСПОлеЗныМ! (камудар 120-заземление 10,отм еняет 10) Чит приема в том, что то что отрегенилось в бою этим приемом остается после боя. Отсюда и тактика ведения боя. Об этом попозже.
Заземление - - тактический прием применяющийся ТОЛЬКО против магов. Отнимает манну у противника каждый ход. Кол-во отнимаемой манны зависит от вашей мощи и кол-ва раз кинутых на мага (максимум 5 раз)
Зеземление 0 – Очередной веселенький прием из арсенала Земляных. Этот прием снимает с противника 3% защиты от урона и магии за размен (кидается 5 раз= -15% от урона). Мало того, он уменьшает действия восстановительных приемов как на хп так и на манну, т.е. грубо говоря противник должен восстановить 100 хп и манны а восстановит 65 хп и манны соответственно. Применяется для Убийства магов, или подготовки СИЛЬНОГО противника вашему союзнику (вы кинули 5 раз на Дайтона, 9ка крит зашел и «всадил» боту крит намного мощнее)
Добавлено (12.08.2009, 21:11)
---------------------------------------------
Песчаный счит – Антимаговский приемчик. Дает 30% защиты от магии на 5 ходов от магии противника. Все кто кастует на вас магией – будут лупить на 30% хуже.
Каменный счит – Прием, который поглощает 95% физического урона по вам. Очень приятный прием от МОЩНЫХ ударов. Стоит сказать следующее: Призрачка и камсчит –можно сказать аналоги – только камщит ЛУЧШЕ. Отлично работает против дайтона! 5 ударов по вам будут детскими.
Каменный дождь – Прием для массовых боев. Наносит 10 целям урон магией земли. Не стоит расчитывать сдесь на удары по 150! Сразу говорю: здесь работает принцип «с лысава па нитке – умнаму капюшон» (или как то по-другому=))))))) если каждому в вакууме ударить по 10 хп то в общем 100 урона вы нанесете…
Дух природы – Лекалка. Лечит себя и 5 целей в вашей тимке. На себя эффект лечения выше. Как правило прием для хаотов.
Коснуцца земли – Прием, который снемает негативные действия от болезни или поклятия. Восстанавливает 3% манны.
Знак земли – Дает бронь от головы до пят от физического урона, будет кушать 8 манны/ход
Цель земли – уменьшает защиту цели от магии земли НА 20 ед. за каст. Максимум 5 кастов – чиститься приемом Очиститься кровью. Требует 0,5 духа за каст+мизер манны.
Жертва земле – За 5 сердец набитых в бою восстановит магу 5% манны и 5% хп. Восстанавливая хп этим приемом будет кушаться дух как и от простого лечения – нет духа – восстановится только манна.
Остальные приемчики типа Медитации, Маг.Барьера, Силового поля описывать не буду – с ними секретов никаких нет.
Теперь немного о форме ведения боя.
Есть небольшое приемущество присущее классу магов, и новичкам, которые собрались играть магами, нужно это знать: Кастовать можно через других соперников. Т.е. суть в том что если против вас бот 1 и бот2, но бот 2 сильнее и вы знаете что удар от него вас совсем не порадует – меняем сменой противника на бота 1 и бьем через него по сильнейшему. Это основной принцип без которого играть магом без толку! Этот принцип работает везде и всегда. В хаотах увидив сильного противника (екр,арт или просто упитая морда) начинаем сливать его через менее грозных соперников этим самым упрощая жизнь себе и сотоварищам по тимке.
3: Вариации приемов для различных типов боев и пещер
Итак, вы изучили приемы и поняли их действие? Отлично! Теперь вы сможете отбиться от паука в канале на 1м этаже!;)
Начну с того, что набор приемов для пещер и боев в залах отличаются. Каждая пещера имеет свои особенности которые и будут влиять на картинки в ваших слотах.
Начну с самого простого: Излом в аббадоне.
Лично для этого случая я расставляю приемы вот так: http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=82387579
Комментарии излишни – попробуйте – не понравится – меняйте как вам вздумается. ПОМНИТЕ: смысл излома – убить побольше – прожить подольше.;) успехов
Теперь разберу 3 различных набора приемов для Боя с бойцом, магом, и боя в хаоте при условии добычи рубинов.
На мой взгляд набор приемов против бойца является ИДЕАЛЬНЫМ! Шанс победы сводиться К 95%! И это не преувеличение! http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=16280403
Мага можно лупасить с набором этих приемов: http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=93155970
Собирать рубины, на мой взгляд, лучше всего вот с этим: http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=18793327
Теперь остановимся на пещерном комплекте приемов. Основной заготовкой с которой спокойно бегаю по бездне и чищу все казы это http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=95782852 Слудует отметить что я качнул себя на Манника (см. об этом в пред главах) именно поэтому я юзаю приемы света.
Хотелось бы ДАТЬ ЕЩЕ ОДНО наставление: прежде чем вступать в бой – изучите противника, прикиньте что будет для него идеальной кончиной. После этого приступайте к подборке приемов, используйте запомненные заготовки – так быстрее и эффективнее можно ходить по трупам. Например в Грибнице я ставлю Гравитацию вместо прозрения. В птп опять же заменяю на граву.
Добавлено (12.08.2009, 21:12)
---------------------------------------------
Хотелось бы подвести эту главку к концу следующей мыслёй: Загоняя себя в определенные рамки вы становитесь потенциальной добычей врага! Данные мной ссылки совсем не означают Идеальности на 100%, это лишь сугубо мое мнение и вы должны это понимать – если вас устраивает булка вместо камудара – дело ваше, силовое поле вместо магбарьера – дело ваше, утка вместо уни таза – дело ваше,я тоже ленивый. =))))))))))) ПРОЧЬ СТЕРЕОТИПЫ !!!
P.s. Приемы составлены для 11 пустых слотов
4: Тактики ведения боев против магов,бойцов и ботов
Нуу, дорогие мои читатели, тут я расскрою вам некоторые секретики.
Думаю начать лучше всего с тактики «Все хп-ноль манны»
Итак, вы еще не забыли чит приема Заземление + ??? Забыли? А ну марш читать занова!!! ААа..Отпустило? Читаем дальше. Суть тактики в том что мы заходим в бой БЕЗ манны и всеми хм И выходим из боя СО всеми хп и без манны?! НЕВОЗМОЖНО?=) Едва ли…
Итак, у вас еть все хп и 0 манны а перед вами нг9 (первое что пришло в голову). Смело прыгаем в бой! Первый ход заземление + и медитация.(вам вдарили и сняли неплохое кол-во хп ведь вы не врубили магбарьер!НЕ БЕДА!)Следующим ходом врубаем силовое поле и медитируем вновь. Следующим ходом кидаем заземление + и вызываем стража. ЖДЕМ! У вас около 70-100 манны, т.к. страж кушает манну каждый ход вам необходимо его кормить…а чем? Вам же надо убивать нг!!! Ждем щит от стража и смело медитируем (если не дал щит всеравно придется медитировать-НЕ БЕДА!).теперь у вас около 200 манны…кидаем заземление и метеор.Ждем щит,заземление и медитация…заземление-камудар…к этому моменту вы можете уже делать жертву земле (я делаю жертву огню) и потихоньку начинаем ждать и медитировать переодически + покидывать заземлениечтобы эффект не испортился пока заземление не восстановит все утерянные хп…-восстановило? СМЕЛО ДОБИВАЕМ КАМУДАРОМ! С 1го раза может и не получится, терпение и вы осилите эту технику!
«Техника удачного удара»
Изучил эту технику когда отгреб от мага 1 на 1 =) смысл техники сводится к тому, что за один удар посохом вы получаете 3 мечика-2 удара-у вас загорается удачный удар (Смело врубаем и бьем)след удар опять +3 мечика и т.д. Значит вы 1 на 1 против мага. Врубаем защиты от магии, врубаем магбарьер и начинаем лупасить посохом…=) Ваш противник подумает что вы нуб и начнет разъяренно вас атаковать, но у вас защита и удары по магу через барьер по 80 удачным ударом=)Паралелльно закидывайте мага метеоритами и заземлением 0. Это не позволит магу себе восстанавливать манну и хп как положено, переодически косайтесь земли- снимет ненужные эффекты. Развязка боя: у него есть хп – почти нет духа и 0 манны. У вас есть дух, манны, и хп (если че можете разок себя хильнуть). Тут вы и начинаете кидать в противникак камудары и цветки!
P.s. Урон посохом по противнику будет зависеть от кол-ва умелок в посохах. 1 умелка + в посохи заметно увеличит урон посохом под удачным! Стоит отметить что эта техника больше подходит водному, НО! Если у вас птп и вы упиты…не пофиг ли вам кто из стихий против?!=) тренируйтесь и у вас обязательно получится
«Техника затяжного боя»
Условия данной техники: противники средней мощи (например нг9 и три рг8). Также у вас должна быть жертва огню (сами думайте как раскидать умелки).
Итак, вы вызвали стража. Каждый размен должен идти под считом стража, тогда получится. Вы закидывает противников метеорами и камударами, набиваете 5 сердец и делаете жертву в силовое поле – хп не отнимутся 300+ манны прибавится. Этим ходом мы обеспечиваем постоянный прилив манны раз в 5 ходов. Одновременно мы не даем стражу умереть и постоянно лечим его. Бой получается затяжным и кончится он тогда когда ваши противники умрут, ведь манны у вас в достатке и хп не подвергаются воздействию…все упирается в 1 силу духа которая нада для силового поля. Упорные тренировки – залог успеха.
И наконец, следует сказать что это не все тактики выложенные мною, это лишь первое что пришло в голову из моего арсенала. Комбинировать техники можно, НО в разумных пределах…«Все хп-ноль манны» и «Техника затяжного боя» несовместимы на 3-4 противниках т.к. дух не резиновый…
Хотелось бы подвести итог своей статье. Выбирая стихию земли вы становитесь на путь побед и удовольствия как в пещерах так и в ФИЗбоях. Именно земля принесла мне большое кол-во положительных эмоций. ФсехДА ваШшш, Эквипа.